ОТБОРНЫЕ СЕМЕНА

Первоклассная отборная генетика каннабиса с известным и подтвержденным происхождением, выбранная опытными специалистами сидбанка «Bulk Seed Bank».

БЕЗОПАСНОЕ ХРАНЕНИЕ

Безопасно упакованные в контролируемой атмосфере и хранящиеся при оптимальном температурном режиме, все семена хранятся в прозрачных стеклянных пробирках с защитой из пенопласта.

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Все посылки обрабатываются в тот же день и доставляются к адресатам напрямую. Вы также можете выбрать быструю доставку через UPS Express со временем доставки 1-3 дня.
No products found

О НАС

Bulk Seed Bank специализируется на самых надежных, мощных и успешных сортах. Все наши семена выведены из наиболее качественных растений для достижения оптимальной мощности и аромата. Мы тщательно подбираем растения, которые подходят для использования в медицинских целях, а также стремимся отвечать всем требованиям заказчиков.

Компания специализируется на селекции самых знаменитых сортов. Наша цель — получить из генетики популярных, удостоенных наград сортов мощные растения и улучшить их, уделяя особое внимание уровням ТГК и КБР, лекарственным ценностям, внешнему виду, аромату, вкусовым качествам и потенции. Все наши семена производятся с использованием только натуральных органических удобрений и инсектицидов. Высочайшее качество семян гарантировано. Наш каталог предлагает широкий выбор сатива, индика и автоцветущих сортов.

МИССИЯ

Наша миссия — обеспечить высококачественную генетику конопли по доступным ценам. Целью нашей деятельности является сохранение генетики конопли для будущих поколений путем продажи сувенирных семян. Запрещение конопли в некоторых странах может привести к исчезновению некоторых сортов, что означает потерю возможности использования этого ценного ресурса в медицинских, пищевых и научных целях. Чем больше будет собрано сувенирных семян, тем богаче станет генетическая база к тому времени, когда выращивание конопли снова станет законным.

Как и в случае других растений, чем больше количество генетических образцов, тем лучше защита против вредителей и болезней, поэтому мы постоянно ищем новые сорта для пополнения нашего семенного фонда. Информация, представленная для продаваемых нами сортов, дает необходимые знания как сторонникам сохранения разновидностей, так и коноплеводам, живущим в странах, где выращивание этого растения законно.

ОРИГИНАЛЬНАЯ ГЕНЕТИКА

Семена от Bulk Seed Bank оптимально сочетают мощь, качество, силу и урожайность. Все наши семена доступны для продажи и полностью стабилизированы. В процессе селекции мы выбираем семена только из лучших, зарекомендовавших себя в мире сортов. Отбор семян производится вручную, чтобы обеспечить отбор только зрелых и жизнеспособных образцов. Семена выращиваются в строго контролируемых условиях. В нашей коллекции 51 феминизированных37 автоцветущих феминизированных и 2 штамма каннабиса CBD, а в общей сложности — 90 оригинальных сортов. Семена продаются в качестве коллекционных сувениров для взрослых (старше 18 лет).

Bulk Seed Bank
© 2019

ПОСЕЩЕНИЕ ВЫСТАВКИ КАННАБИСА СИДБАНКА BULK SEED BANK

Найдите ближайшую к вам выставку каннабиса и обратитесь к нам лично,
мы будем рады дать вам профессиональные советы!

ОТБОРНЫЕ СЕМЕНА

Первоклассная отборная генетика каннабиса с известным и подтвержденным происхождением, выбранная опытными специалистами сидбанка Bulk Seed Bank.

БЕЗОПАСНОЕ ХРАНЕНИЕ

Безопасно упакованные в контролируемой атмосфере и хранящиеся при оптимальном температурном режиме, все семена хранятся в прозрачных стеклянных пробирках с защитой из пенопласта.

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Все посылки обрабатываются в тот же день и доставляются к адресатам напрямую. Вы также можете выбрать быструю доставку через UPS Express со временем доставки 1-3 дня.

Cryptocurrency Payment
Credit Card & Bank Payment

SELECTED SEEDS

Selected 1st quality cannabis genetics of certified and known origin, chosen by the Bulk Seed Bank specialists with many years of experience.

SECURE STORAGE

Safely packaged in a controlled atmosphere and stored at optimum temperatures, all seeds are kept inside transparent glass tubes with styrofoam protection.

FAST SHIPPING

All packages are shipped discreetly and processed the same day. You can also choose the fast UPS Express shipping and receive it in 1-3 days.

ABOUT US

At Bulk Seed Bank we have the most reliable, potent and successful cannabis strains, offering a wide range of Sativa, Indica and Autoflowering seeds. All our products are bred from the highest-quality plants for optimum potency and aroma. We select our plants with expertise and choose only the ones that are highly suited for medicinal use, while striving for customer satisfaction.

We focus and specialise in selective breeding of the worlds most famous strains. Our focus is to take popular and award winning genetics and improve them as best we can, focusing on both THC and CBD levels, medicinal values, visual appearance, taste, aroma and potency. All of our cannabis seeds are produced using only natural organic nutrients. We are confident that our seeds are of the highest quality.

OUR MISSION

Our mission is to provide high quality cannabis genetics at reasonable prices. The aim of our business is to help preserve cannabis genetics for future generations through the sale of souvenir cannabis seeds. Prohibition of cannabis in certain countries could lead to the extinction of some strains with the possible loss of medical, food and scientific resources. The more of us that collect souvenir seeds the more of a genetic base we will have to work from at a time when the growing of cannabis becomes legal again.

As is the case with all plants, the more genetic examples we have the better the defence again pests and disease so we are constantly looking for new strains to add to our seed bank. The information provided for the strains we sell gives the genetic preservationist the knowledge he/she needs about the strain being preserved and is also available for those who live in countries where it is legal to grow cannabis.

ORIGINAL GENETICS

Bulk Seed Bank seeds are the best combination of Strength, Power, Quality and Yield. All our original genetics are fresh, fully stabilised and regularly checked. Our selection is a process from the world's best beating strains. All seeds are hand selected to ensure maturity and viability. Seeds are organically grown under strictly controlled conditions. A collection of 51 Feminised37 Autoflowering and 2 CBD cannabis seeds, totaling 90 original strains. We sell our seeds as a collectable adult (18+) souvenir.

Bulk Seed Bank
© 2019

BULK SEED BANK EXPO TRIP

Find the nearest Cannabis Expo and meet us in person,
where we’re more than happy to give you some expert advice!

SELECTED SEEDS

Selected 1st quality cannabis genetics of certified and known origin, chosen by the Bulk Seed Bank specialists with many years of experience.

SECURE STORAGE

Safely packaged in a controlled atmosphere and stored at optimum temperatures, all seeds are kept inside transparent glass tubes with styrofoam protection.

FAST SHIPPING

All packages are shipped discreetly and processed the same day. You can also choose the fast UPS Express shipping and receive it in 1-3 days.

Worldwide Discreet Shipping
Accepted Payment Methods